Меню сайта
Мини чат
200
Наш опрос
Нужно ли поджигать кемперов на сервере?
Всего ответов: 514
Популярные темы
  • ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН. (44)
  • Skype (5)
  • ClanWar Заявки на проведение КВ (5)
  • Hamachi (4)
  • Steam (2)
  • Какой сервер чаще надо включать (2)
  • БЫЛО КВ С КЛАНОМ |KILL-NEXT| (1)
  • У мя проблема.... (1)
  • АнтиБК/Бойцовский клуб/Сombats (0)
  • mydverey (0)
  • Случайный сайт
    Вход пользователей
    Логин:
    Пароль:
    Вторник, 16.04.2024, 22:24
    Приветствую Вас Одиночка...

    Статьи

    Главная » Статьи » Статьи с arbigon.ru

    Психология противника в CS, Учимся угадывать мысли противника
    Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это та самая разница между очень хорошими и лучшими игроками.


    Хорошо стрелять, уметь передвигаться по уровню, играть командную, а не индивидуальную игру — конечно, это очень важно. Этих навыков вполне достаточно для того, чтобы стать классным игроком. Но для того, чтобы стать лучшим, вам придется научиться "читать чужие мысли". Уверяю вас, что самый лучший и, скажем, какой-нибудь десятый игроки в мире передвигаются и стреляют одинаково. Но при этом один из них всегда остается на первом месте, а другой редко когда попадает в пятерку сильнейших.

    Чтобы понять планы соперника, вам надо заранее предчувствовать все его действия. Секрет в том, что надо основываться не на том, что знаете вы, а на том, что, по вашему мнению, видел и знает соперник. Мысли типа "я заметил, как он побежал за угол, значит, надо ждать его с другой стороны дома" в бою с сильным соперником — прямой путь к поражению. Попробуйте поставить себя на место оппонента. Прикиньте, что он может знать о вашем расположении и дальнейших действиях. Это на самом деле не так сложно, как кажется. Если соперник исходит из того, что видел он, вам не составит труда угадать его мысли.

    Приведу пример. Представьте себе карту cs_mansion. Предположим, вы отступаете от фонтана к респавну "контров". У вас в руках какой-нибудь пистолет с минимумом патронов. Вы ныряете в трубу. Соперник, само собой, думает, что ему стоит пойти к другому выходу из-под земли и спокойно снять вас парочкой выстрелов сверху. Соответственно, лучшим решением для вас станет никуда не идти по трубе, а просто переждать некоторое время, вылезти обратно и расстрелять стерегущего вас противника со спины. Элегантно и просто. Заметьте — дело тут не в ваших навыках бойца, а исключительно в умении думать, предугадывать мысли соперника.

    Бой между сильными игроками — прежде всего психологическая борьба. Они все умеют стрелять, двигаться, слышать противника, играть скоординированно. Поэтому победа становится результатом не столько навыков бойца, сколько психологического превосходства. Читайте мысли соперника, будьте всегда на шаг впереди. И когда после игры он подойдет к вам и скажет: "Черт, а ведь я мог сделать все гораздо проще и без проблем убить тебя!", вы, как и подобает победителю, с улыбкой на лице ответите: "Но ты ведь поступил по-другому".
    Категория: Статьи с arbigon.ru | Добавил: Beast_Dzhank (18.08.2009)
    Просмотров: 993 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини Профиль
    Привет: Одиночка...

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    сервер
    Поиск по сайту
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0