Полезные советы CSS, Оптимизация настроек - Статьи с arbigon.ru - Статьи - Сайт клана BFG Counter-Strike Source
Меню сайта
Мини чат
200
Наш опрос
Нужно ли поджигать кемперов на сервере?
Всего ответов: 514
Популярные темы
  • ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН. (41)
  • ClanWar Заявки на проведение КВ (5)
  • Skype (4)
  • Hamachi (3)
  • Какой сервер чаще надо включать (2)
  • Steam (1)
  • БЫЛО КВ С КЛАНОМ |KILL-NEXT| (1)
  • У мя проблема.... (1)
  • Metamod (0)
  • Super Admin (0)
  • Случайный сайт
    Вход пользователей
    Логин:
    Пароль:
    Суббота, 03.12.2016, 01:19
    Приветствую Вас Одиночка...

    Статьи

    Главная » Статьи » Статьи с arbigon.ru

    Полезные советы CSS, Оптимизация настроек
    В этой теме будут даваться советы по мере их появления, которые помогут улучшить производительность игры на вашем компьютере.

    Сетевые настройки.
    Три основные сетевые переменные это rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
    Я заметил, что у всех игроков на сервере стоят неправильные значения этих переменных.
    В подавляющем большинстве случаев эти значения занижены:
    cl_cmdrate 20
    cl_updaterate 10

    В некоторых случаях игроки помня о настройках в CS1.6 выставляют завышенные значения:
    cl_cmdrate 100
    cl_updaterate 100

    В первом случае у игроков могут наблюдаться небольшие подлагивания (это не считая других причин). Во втором же случае могут наблюдаться значительные лаги как-будто у игрока пинг около 200 и он передвигаеться по карте скачками.

    Для того, чтобы посмотреть свои текущие значения этих переменных, откройте консоль, введите их название и нажмите Enter. Например:
    cl_cmdrate

    В консоли появиться вот такая надпись:
    "cl_cmdrate" = "50" ( def. "30" ) min. 10.000000 max. 100.000000 archive
    - Max number of command packets sent to server per second

    50 это текущее значение, 30 это значение по умолчанию, т.е. стандартное заначение, 10 это минимальное значение и 100 это максимально возможное значение этой переменной.

    Подобным образом можно посмотреть значение любой пременной, а количество их исчесляеться сотнями.

    Как изменить значение переменной.
    Открываете консоль, пишите название пременной, её значение и жмите Enter. Например:
    cl_cmdrate 50 (не забывая про пробел между буквами и цифрами).

    Затем проверяете, изменилось ли значение данной переменной, как написано выше.

    Теперь о оптимальных значениях.

    Какой-то серьёзной зависимости от изменения переменной rate я не заметил. Её значение должно лежать в пределах от 10000 до 20000.

    Значение cl_cmdrate от 30 до 65
    Значение cl_updaterate от 20 до 55

    Значение cl_cmdrate Всегда должно быть немногоим больше, чем cl_updaterate.

    По сути выбирайте из этих парных значений (попробуйте все варианты и оставьте лучший):

    cl_updaterate 25 cl_cmdrate 30
    cl_updaterate 35 cl_cmdrate 42
    cl_updaterate 45 cl_cmdrate 52
    cl_updaterate 55 cl_cmdrate 65

    Обновлённая и дополненная заметка из цикла полезных советов ( новый autoexec.cfg в аттаче).
    В ней мы рассмотрим оптимизацию графики в CS:Source для повышения fps. Fps расшифровываеться, как frames per second (кадров в секунду).
    Чем больше кадров в секунду прорисовывается на вашем мониторе, тем
    быстрее вы можете оценить окружающую обстановку и отреагировать на
    её изменение.
    Для комфортной игры значение fps не должно опускаться менее 50. Вполне достаточным можно признать значения от 50 до 100 кадров в секунду. Fps ниже 30 являеться практически неиграбельным для жанра онлайновых шутеров.
    Посмотреть, какое именно значение имееться у вас во время игры, можно
    выставив значение переменной cl_showfps в еденицу. В консоли:
    cl_showfps 1
    Другим вариантом для просмотра кол-ва fps являеться включение так называемого сетевого монитора. В консоли:
    net_graph 3
    Появиться он в правом нижнем углу, где среди прочей информации будет так же и счётчик fps.

    ДРАЙВЕРА

    Драйверы это ключевой момент в достижении большей производительности. Но не все драйвера равны в этом отношении. А так же один и тот же драйвер не может быть самым подходящим для всех моделей видеокарт. Вы сами должны подобрать наиболее подходящий вариант драйаера конкретно для вашей видеокарты. Как бы то ни было ниже перечислены рекомендуемые драйвера от сторонних производителей (3rd-party drivers). Это оптимизировнные версии драйверов ForceWare и Catalist. Отличаються от стандартных тем, что в них уже изначально произведены необходимые оптимизации для достижения более высокой производительности (читай увеличения fps) в основном без потери качества изображения.

    Рекомендованнные драйвера для видеокарт ATI:

    OmegaDrivers
    DNA-Drivers

    Рекомендованные драйвера для видеокарт nVidia:

    DNA-Drivers
    NGO Drivers

    При удалении предыдущих установленных в системе драйверов очень важно, чтобы были удалены все файлы и записи в реестре, касающиеся этих удаляемых драйверов. Следующие указания помогут вам правильно удалить старые драйвера и установить новые:

    Скачайте, установите и обновите (меню Tools => Live Update) программу Driver Cleaner

    Удалите старый драйвер видеокарты через Панель управления =>Установка и удаление программ

    Перезагрузите компьютер в режиме защиты от сбоев (клавиша F8 при загрузке, самая верхняя надпись в появившемся текстовом меню).

    ATI:
    1. После загрузки в режиме защиты от сбоев WinXP SP1/SP2 обнаружит и установит драйвера. Просто позвольте ей сделать это. Если вы сможете закрыть авто инсталляцию нового оборудования, то запускайте Driver Cleaner. Если не смогли то...
    2. Открывайте Панель управления => Система => Оборудование => Диспетчер => Устройств => Видеоадаптеры. Выделите название вашей видеокарты, нажмите првавую клавишу мыши и выберите пункт меню Удалить. Не перезагружая компьютер
    3. Отключите антивирус (если вы не сделаете этого, то могут быть проблемы)
    4. Запустите Driver Cleaner и в меню выберите Tools => Cab cleaner (не обязательный шаг, но рекомендуемый)
    5. В выпадающем меню Cleaning selection выберите ATI и нажмите кнопку Start. Затем тоже самое повторите с ATI CCC.
    6. Очистите Корзину и перезагрузите компьютер в обычном режиме.
    7. Установите новые драйвера и контрольную панель (ATi Control Panel)

    nVidia:
    1. После загрузки в режиме защиты от сбоев WinXP SP1/SP2 обнаружит и установит драйвера. Просто позвольте ей сделать это. Если вы сможете закрыть авто инсталляцию нового оборудования, то запускайте Driver Cleaner. Если не смогли то...
    2. Открывайте Панель управления => Система => Оборудование => Диспетчер => Устройств => Видеоадаптеры. Выделите название вашей видеокарты, нажмите првавую клавишу мыши и выберите пункт меню Удалить. Не перезагружая компьютер
    3. Отключите антивирус (если вы не сделаете этого, то могут быть проблемы)
    4. Запустите Driver Cleaner и в меню выберите Tools => Cab cleaner (не обязательный шаг, но рекомендуемый)
    5. В выпадающем меню Cleaning selection выберите nVidia и нажмите кнопку Start.
    6. Очистите Корзину и перезагрузите компьютер в обычном режиме.
    7. Установите новые драйвера

    ОПЦИИ ЗАПУСКА

    Source engine имеет некоторые параметры командной строки, которые могут дать значительный прирост производительности.

    Опции запуска могут добавлены следующим образом:
    Правым кликом на ярлыке запуска (который находиться на рабочем столе) вызываете меню в котором выбираете самую нижнюю строчку Свойства. В появившемся окне в поле Объект добавляете необходимые значения.

    Первое значение это -dxlevel, которое устанавливает уровень DirectX с которым запускаеться игра. Вы можете обнаружить, что значение ниже того, которое на самом деле поддерживает ваша видеокарта, может увеличивать производительность (fps). Например видеокарта, котоая поддерживает DirectX 9.0 на аппаратном уровне, может работать значительно быстрее в режиме DirectX 8.0.
    Ниже представлены возможные варианты:

    -dxlevel 90 для DirectX 9
    -dxlevel 81 для DirectX 8.1
    -dxlevel 80 для DirectX 8
    -dxlevel 70 для DirectX 7

    Следующее значение это -heapsize, которое устанавливает особый размер ОЗУ (оперативной памяти), выделяемой под игру. Увеличение выделяемой памяти может значительно увеличить производительность. Важно правильно указывать кол-во выделяемой памяти. Очень большие значения равно, как и очень маленькие могут привести к снижению производительности. Рекомендуеться указывать половину от общего числа вашей оперативной памяти. Ниже даны рекомендуемые значения:

    Для систем с 512MB : -heapsize 262144
    Для систем с 1GB : -heapsize 524288
    Для систем с 2GB : -heapsize 1048576

    В результате строка запуска должна выглядеть примерно так:
    G:\Counter-Strike_Source\cssource.exe -dxlevel 80 -heapsize 262144

    или так:
    G:\Counter-Strike_Source\hl2.exe -steam -game cstrike -dxlevel 80 -heapsize 262144

    Настройки в самой игре.

    Собственно здесь всё очень просто.
    Запускаем игру, заходим в Options и выбираем закладку Video. Выставляем значение Resolution - 800х600. В этом меню так же находиться кнопка Adjust brightness level, нажав которую можно отрегулировать уровень яркости.

    Далее жмём кнопку Advanced и попадаем в меню расширенных настроек графики. В этом меню нужно выставить все значения в Low.
    Пару слов о пункте Wait for vertical sinc.
    В нём можно включить или выключить вертикальную синхронизацию частоты выдаваемой видеокартой с частотой обновления монитора.
    Если Wait for vertical sinc в положении Enabled (включен), то fps у вас не будет подниматься выше того значения, которое выставлено в Свойствах экарана.
    Иногда отключение этой функции (Disabled) может давать негативный эффект в виде плывущих горизонтальных полос по экрану.

    Так же, если вы имеете встроенный звук на материнской плате, то возможно имеет смысл понизить качество звука на закладке Audio.

    Нижеприведённые скриншоты помогут вам определиться, что и как нужно сделать.
    Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


    Следующим шагом в борьбе за fps будет настройка конфига.

    Вот, что следует сделать.
    Скачать приаттаченный внизу файл (в архиве) autoexec.cfg.
    Распаковать архив и поместить этот файл в папку:
    с вашей игрой\cstrike\cfg\

    Настройки в этом файле сделаны с учётом баланса между качеством картинки и производительностью, т.е. графику совсем уж убогой они не делают.

    Вот и всё. Далее запустить игру, зайти на сервер и смотреть на сколько
    увеличился fps.

    P.S. Настройки в меню даны для слабых компьютеров. Вы можете изменять их по своему вкусу, ориентируясь по всё тому же значению fps в игре.

    Прикрепленный файл autoexec.zip ( 1.65 Кб ) Кол-во загрузок: 2


    Последний апдейт принёс нам новые модели игроков.
    Тепепрь в каждой команде будет по два игрока - Phoenix и Guerilla у терррористов; SEALS и GIGN у контртеррористов.

    Соответственно у вас на экранах будет отрисовываться на две модели больше, а это значит, что возрастёт кол-во полигонов и текстур, которые придёться обрабатывать вашей видеокарте, т.е. это дополнительная нагрузка на неё.

    В борьбе за повышение кол-ва fps важна каждая мелочь. Поэтому, если у вас слабый компьютер, то нежелательны эти две дополнительные модели.
    Движёк позволяет отключить все лишние модели игроков переменной cl_minmodels. У вас будет так же, как и раньше по одному игроку за каждую команду. В добавок вы можете указать, какая именно модель из двух будет отображаться у каждой команды (Т и СТ). Это можно зделать переменными cl_min_ct и cl_min_t.
    Если вы хотите задействовать ограничение кол-ва отображаемых моделей в игре, то нужно прописать в консоли (или добавить в конфиг) последовательно следующие переменные:

    cl_minmodels 1
    cl_min_ct 1
    cl_min_t 1

    ============================

    cl_minmodels 1 или 0 // 0- откл.; 1- вкл. ограничение кол-ва моделей
    cl_min_ct 1 или 2 // -- 1 - SEALS 2 - GIGN
    cl_min_t 1 или 2 // -- 1 - Phoenix 2 - Guerilla

    Очередная заметка из серии оптимизаций.
    На сей раз осветим следующую проблему.
    Некоторые игроки сталкиваются с ситуацией, когда при каждом запуске CS: Source приходиться по новой выставлять все настройки в опциях видео. Естественно, что это приносит некоторые неудобства. Как же от них избавиться?

    Дело в том, что традиционно в движке игры имееться консоль, которая содержит массу всевозможных команд и переменных.
    Вот с помощью этих переменных и можно указать игре, какие настройки она должна использовать при запуске. А для этого всего лишь необходимо указать в тестовом файлике нужные значения нужных переменных.
    Файлик, который игра считает родным и считывает из него информацию при каждом запуске игры, называеться autoexec.bat. Обратите внимание на ключевое словосочетание "при каждом запуске игры", т.е. нужные нам настройки будут устанвливаться автоматически каждый раз, когда вы запускаете игру.

    Поэтому следует создать такой файл в папке cstrike\cfg или же добавить
    нижеуказанные переменные в этот файл в том случае, если вы используете autoexec.cfg о котором можно прочитать немногим выше.


    Но сначала пару слов о том, как запускать CS: Source с нужным вам разрешением экрана. Для этого надо добавить в строку запуска одно из значений:

    -w 640 -h 480
    -w 800 -h 600
    -w 1024 -h 768
    -w 1280 -h 1024

    Опции запуска могут быть добавлены следующим образом:
    Правым кликом на ярлыке запуска (который находиться на рабочем столе) вызываете меню в котором выбираете самую нижнюю строчку Свойства. В появившемся окне в поле Объект добавляете необходимые значения.

    В результате строка запуска должна выглядеть примерно так:
    G:\Counter-Strike_Source\hl2.exe -steam -game cstrike -w 1024 -h 768


    Вернёмся к настройкам видео.

    Как вы уже могли догадаться настройки эти можно производить путём кликанья мышки в меню настроек или же указав нужные переменные в файле autoexec.bat.
    Ниже дана картинка на которой каждому пункту настроек присвоен номер, а ещё ниже дана расшифровка, какие переменные и их значения за какие настройки отвечают.

    Прикрепленное изображение


    Adjust brightness levels (Настройка уровня яркости)

    mat_monitorgamma 1.6 - максимальная яркость (соответствует крайнему левому положению ползунка)
    mat_monitorgamma 2.6 - минимальная яркость (соответствует крайнему правому положению ползунка)

    Регулируеться с шагом 0.1, т.е. 1.6,1.7,1.8...2.4,2.5,2.6



    1. Model Detail (Детализация моделей)

    r_rootlod - значения от 0(макс.) до 7(мин.)

    r_rootlod 0 - High
    r_rootlod 1 - Medium
    r_rootlod 2 - Low (при значениях 3-7 кач-во моделей понижаеться ещё больше)


    2. Textur Detail (Детализация текстур)

    mat_picmip - значения от 0(макс.) до 4(мин.)

    mat_picmip 0 - High
    mat_picmip 1 - Medium
    mat_picmip 2 - Low (при значениях 3-4 кач-во текстур понижаеться ещё больше)


    3. Shader Detail (Шейдеры)

    mat_reducefillrate 0 - High
    mat_reducefillrate 1 - Low


    4. Water Detail (Отражения в воде)

    r_waterforceexpensive 0 - Simple reflection
    r_waterforceexpensive 1 - Reflect All

    r_waterforcereflectentities 1 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect All
    r_waterforcereflectentities 0 + r_waterforceexpensive 1 - Reflect world


    5. Shadow Detail (Прорисовка теней)

    r_shadowrendertotexture 1 - High
    r_shadowrendertotexture 0 - Low
    r_shadowrendertotexture 0 + r_shadows 0 - тени выключены вообще


    6. Color Correction (Коррекция гаммы)*

    mat_colorcorrection 1 - Enabled
    mat_colorcorrection 0 - Disabled


    7. Antialising Mode (Антиализинг- сглаживание лесенок(гребенки) на границах текстур)*

    mat_antialias 0 - None (выключено)
    mat_antialias 2 - 2X
    mat_antialias 4 - 4X


    8. Filtering mode (Анизотропная фильтрация)*

    mat_forceaniso 0 - Bilinear/Trilinear (см. ниже)
    mat_forceaniso 2 - 2X
    mat_forceaniso 4 - 4X
    mat_forceaniso 8 - 8X
    mat_forceaniso 16 - 16X

    mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 1 - Trilinear (трилинейная фильтрация)
    mat_forceaniso 0 + mat_trilinear 0 - Bilinear (билинейная фильтрация - самая простая)


    9. Wait for vertical sync (Вертикальная синхронизация)

    mat_vsync 0 - Disabled (для владельцев ЭЛТ мониторов)
    mat_vsync 1 - Enabled (для владельцев LCD/TFT мониторов)


    10. High Dynamic Range (HDR)*

    mat_hdr_level 0 - None (выключено)
    mat_hdr_level 1 - bloom
    mat_hdr_level 2 - full HDR


    * Этим значком помечены настройки, которые стоит держать на минимуме
    и увеличивать только в том случае, если вы обладаете современной, мощной видеокартой.


    Ну и напоследок примерный список переменных и их значений (вы выставляете те значения, которые нужны вам, отталкиваясь от мощности вашего компьютера и видеокарты в частности):

    mat_monitorgamma 1.7
    r_rootlod 1
    mat_picmip 1
    mat_reducefillrate 1
    r_waterforceexpensive 0
    r_waterforcereflectentities 0
    r_shadowrendertotexture 0
    mat_colorcorrection 0
    mat_antialias 0
    mat_forceaniso 0
    mat_trilinear 0
    mat_vsync 0
    mat_hdr_level 0

    Ещё раз напомню, что эти настройки нужно добавить в файл autoexec.cfg.


    Весь материал взят с Forum.vbg
    Категория: Статьи с arbigon.ru | Добавил: Beast_Dzhank (18.08.2009)
    Просмотров: 1755 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    я предстовляю вам огромное количество карт для css, более 2500!!!
    обращайтесь skype: vanek_volk
    icq: 568974830
    e-mail: vanekwolk@mail.ru!
    Скачаю или передам файлы обсалютно БЕСПЛАТНО!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини Профиль
    Привет: Одиночка...

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    сервер
    Поиск по сайту
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Christrifs