Тренировки вне CS Sourse, Возможность развития качеств, необходимых в CS Sourse - Статьи с arbigon.ru - Статьи - Сайт клана BFG Counter-Strike Source
Меню сайта
Мини чат
200
Наш опрос
Нужно ли поджигать кемперов на сервере?
Всего ответов: 514
Популярные темы
  • ЗАЯВКИ НА ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН. (41)
  • ClanWar Заявки на проведение КВ (5)
  • Skype (4)
  • Hamachi (3)
  • Какой сервер чаще надо включать (2)
  • Steam (1)
  • БЫЛО КВ С КЛАНОМ |KILL-NEXT| (1)
  • У мя проблема.... (1)
  • Metamod (0)
  • Super Admin (0)
  • Случайный сайт
    Вход пользователей
    Логин:
    Пароль:
    Суббота, 03.12.2016, 01:18
    Приветствую Вас Одиночка...

    Статьи

    Главная » Статьи » Статьи с arbigon.ru

    Тренировки вне CS Sourse, Возможность развития качеств, необходимых в CS Sourse
    Киберспорт – это последняя ступень в эволюции видов спорта. И поэтому он подчиняется всем законам большого спорта. Во всех видах спорта существуют специальные упражнения, предназначенные для того чтобы спортсмен максимально быстро развивал технику движения, определенные элементы, удары, приемы и т. д.

    Эта дисциплина самая молодая. Для нее еще не придуманы комплексы упражнений, нормативы и методики тренировок. Ничего этого нет. Но это будет, так как киберспорт набирает обороты и становится все более профессиональным. И создание этого сайта - первый шажок в сторону упражнений для киберспорта, а в частности для владения мышью. Ведь мышь – это основной элемент во всех PC играх, как в стратегиях, так и в 3D шутерах.

    Теперь давайте разберемся - что такое аим? и из чего он состоит? Ведь для того чтобы начать тренировки нужно сначала знать ЧТО ИМЕННО нужно тренировать. Аим - это фактически наведение курсора мыши (прицела) на нужную точку на экране и своевременное нажатие mouse1. Не важно какого цвета эта точка и на каком фоне она находится (лишь бы цвета различались) и чем меньше точка тем сложнее быстро и точно в нее попасть.

    Теперь подумаем - что нужно для того чтобы перестрелять соперника? Нужно ПЕРВЕЕ навестись на его модельку и РАНЬШЕ него нажать на Mouse1 в ТОТ МОМЕНТ, когда курсор мыши (то есть, собственно прицел) находится ТОЧНО на модельке.

    Происходит так: сначала вы видите соперника, то есть ваши глаза замечают на экране модельку, отправляют информацию об увиденном изображении в мозг, затем мозг ее обрабатывает и передает сигнал к мышцам руки и пальцев для того чтобы они максимально быстро переместили мышь в нужное место. Все это происходит примерно за 0.14-0.24 секунды. И у кого раньше происходят все эти операции тот и побеждает в стрельбовом поединке (ошибки связанные со стрельбой во время стрейфа или в полете не учитываются, это отдельная тема).

    То есть вам нужно:
    1 - сделать движение мышью быстрее чем соперник.
    2 - это движение должно быть правильнее и точнее (без лишних волнообразных движений).
    3 - нажатие на кнопку должно быть раньше (особенно для случаев когда вражеская моделька внезапно появляется вблизи).
    Итого - три части.


    Во время игры вы бегаете по карте, общаетесь с сокомандниками, ваша голова забита тактиками, выбором позиции, поступающей информацией и т д. И вы совсем не замечаете, что в данный момент вы водите мышкой по коврику. А ведь все управление игрой происходит именно при помощи мыши и клавиатуры. Все. Больше никаких действий не нужно для того чтобы играть. Получается все, что вы видите, весь экшн – это всего лишь клавиатура + движение мышью по ковру! И проводя часами за игрой вы тренируете то самое движение мышкой по коврику. Только, например за 2 минуты времени на "мясе" или при игре 5х5 вы качественно постреляетесь с врагом (то есть потренируете свой аим) в лучшем случае раз 5. На хорошем ДМ-е в лучшем случае раз 30. А играя в АИМ-ИГРУ на этом сайте - более 250 раз!!! Чувствуете разницу? Это как раз то самое упражнение, которое позволяет тренировать чистый аим, отбросив остальные элементы игры.

    Кто-то скажет: "зачем мне играть в аим-игру? Все равно у меня в КС-е (или в QUAKE, WARCRAFT или в любой другой игре) другой сенс". Хорошо, давайте вернемся к физике движения мышью. На какое расстояние вы переводите мышь по ковру, когда стреляетесь на дальнем расстоянии? Это всего пару миллиметров, а то и меньше миллиметра! А теперь вспомните, какое движение мышью по ковру вы делаете, когда противник внезапно появляется близко или начинает стрелять в вас откуда-то сзади? Это резкое движение на половину ковра или почти через весь ковер! В любом случае вы стараетесь очень быстро навести прицел на врага. Мораль: перемещения мышью по ковру зависят от того, на каком расстоянии от вас находится противник. Вы можете сделать большой сенс в windows, соответственно вам придется делать очень маленькие движения мышкой по ковру, играя в аим-игру. Тем самым вы будете тренировать стрельбу на дальних расстояниях. Или вы можете понизить сенс в винде и, играя в аим-игру, вам придется мотать мышку по всему ковру, тренируя стрельбу к ситуации, когда противник близко. Или средний сенс в винде, тренируя средние (самые часто встречающиеся в игре) расстояния. А сенс в КС-е вы можете ставить такой, чтобы было удобно отворачиваться от флешек. Вот и все!


    Итак! На этом сайте Вам предлагаются три игры. Для каждой составляющей аима соответственно.

    1 - на качество прицеливания: «Exact aim game».
    2 - на резкость движения мышью: «Fast aim game».
    3 - на реакцию нажатия Mouse1: «Press reaction game».


    Играя в них постоянно, каждый день раз по 20 в каждую (вообще чем больше тем лучше), со временем вы не узнаете себя. Вы будете терминатором =), стрелять быстро и точно во все что движется. Если вы играете в Warcraft, StarCraft или в другую стратегию, то станет бешеным контроль и микроконтроль. В КС-е будете реагировать на вылетающие гранаты. Не говоря уже о выбегающих или выпрыгивающих противниках. А стрельба в КС-е, как известно это 60% игры. И если вы не можете перестрелять врага то тренировать тактики бессмысленно, потому, что все равно в итоге выбежит враг и убьет. Просто попадет в модельку быстро и точно. Быстрее чем ты. А после этого начинаются раздумья и головоломки "Что я сделал не так?", "Наверное я неправильно занял позицию?", "Наверное мне нужно было подождать?", "Или мне не нужно было стреляться?"… Нужно было! Так что наберитесь терпения и стреляйтесь на здоровье! =) Результат будет!

    Чтобы было интересней тренироваться у вас есть возможность зарабатывать игровые деньги (аимбаксы), играть на них дуэли, аим кубки, покупать различные значки в коллекцию, открывать секретную картинку и повышать свой статус. На сайте ведется общая и персональная статистика рекордов по которой вы можете следить за своим прогрессом. При достижении хороших результатов вы можете попасть в таблицу элитных игроков.


    Источник: BAT| No Rules
    Категория: Статьи с arbigon.ru | Добавил: Beast_Dzhank (18.08.2009)
    Просмотров: 1108 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Мини Профиль
    Привет: Одиночка...

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    сервер
    Поиск по сайту
    Время жизни сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Christrifs